О невежестве русских клиентов

Автор | НОВОСТИ, Без рубрики

В связи с резко выросшими курсами валют русские клиенты, большинство из которых получают доход в рублях, стали осторожнее относится к покупкам ювелирных украшений. Кроме того, многие разочаровались, узнав, что сильно переплатили за приобретенные в Европе украшения известных брендов. Как правило, выясняется это тогда, когда нужны наличные и украшения с крупными камнями приносятся своему банкиру в качестве залога. Банк оценивает драгоценные камни исходя из того, за сколько он может это продать на профессиональном рынке. Во всех случаях, когда я выступал гарантом продажи залоговых украшений можно было получить не более 20-25% от ранее оплаченной суммы в бутиках Лондона или Женевы. При этом, нормой для ценных(important) камней является цифра 50%, а в большинстве случаев 70-75%. Жаль, что невежество русских клиентов позволяет торговцам в разных странах накручивать немыслимую прибыль. Сейчас это будет делать сложнее. Кризис много научает. Теперь русские клиенты, прежде чем приобрести дорогое украшение, расспрашивают о качестве камней, узнают мнение экспертов. Сравнивают не цены, а, в первую очередь, ценность. Как и западные покупатели, во времена кризиса они ищут выгодных предложений (bargains), стремятся получить максимум value за свои деньги. Кроме качественных камней и выгодных цен, для русских клиентов очень важны положительные эмоции от покупки, внимание и отношение со стороны партнера. Сейчас превосходное время для тех ювелирных домов, которые умеют предоставлять самым взыскательным клиентам качественные украшения и превосходный сервис. 

Last modified: Вторник Июнь 27th, 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *